17 июл. 2011 г.

любителям теплой водки и потных женщин посвящается

Середина лета... Хорошо, жарко, томно...

Когда я был чуть помоложе, мне летом не очень нравилось. Не любил я ходить мокрым и разваренным. Обожал прохладу. Даже в отпуск я всегда стремился отправиться на север, где свежий и кристально чистый воздух, что называется, комнатной температуры. Только насекомые одолевают...

А теперь я с удовольствием жарюсь на солнышке. Моя жена говорит, что лето надо прочувствовать. А без жары, без грунтовой дороги, в горячей пыли которой босые ноги утопают чуть ли не по щиколотку, и пыль фонтанирует между пальцами, без лугов, которые ароматизированы медоносами настолько, что можно топор вешать, без купания в реке или теплом, как парное молоко пруду, без гудения и стрекотания всякой живности, без мотыльков и греющихся на раскаленных камнях ящерок это вовсе и не лето.

Да... летом хорошо.



Дорогой, ты меня правда любишь?

Рисунок Георгия Милославского
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий