25 дек. 2011 г.

наконец-то рождество!

Ждешь Рождества, ждешь... Мазафака! Как же мучительно долго тянется время, и дни становятся все мрачнее и короче, а ночи холоднее, темнее и длиннее. Но вот последняя песчинка в песочных часах падает и... ух! Словно выдох. И жизнь вроде налаживается, потому что знаешь, что самое темное время уже позади и дни по минуточке становятся длиннее, и весна уже не за горами.

19 дек. 2011 г.

абажаю есенина

Наконец дотянулись руки до кнопки, и я все же посмотрел фильм с нашим бессменным гением Сергеем Безруковым. В общем-то я и раньше любил Есенина, а теперь и подавно.


8 дек. 2011 г.

собрались на акцию протеста

Вот, блин, дожили. Можно подумать никто раньше не знал, что власть у нас такая-растакая. Типа все догадывались, а теперь вот реально узнали. Чушь полная! Власть такая, какой мы достойны. На зеркало неча пенять, коли рожа крива! Это хорошо еще, что просто результаты выборов фальсифицируют, а ведь могут и расстрелять.

29 нояб. 2011 г.

мой собянин прислал весточку...

Вчера получил долгожданное письмецо от самого столичного градоначальника, даже слеза потекла... Так и было написано на конверте :"От С. Собянина". Ну, думаю, чего же хочет от меня мэр? Может совет нужен какой? Вскрываю, почти не дыша...


28 нояб. 2011 г.

настройся на пазитиф

Вот вечный вопрос: что лучше новизна или старый проверенный баян? Этот вопрос жизненно универсален и годится практически для любой сферы человеческой деятельности. Но мы, так уж повелось, говорим здесь о высоком, сиречь об искусстве, творчестве и великих идеях.



27 нояб. 2011 г.

страсти-мордасти...

Надысь посетил я с супругой театр. Честно говоря, мы уже очень давно перестали ходить в театры: только к знакомым режиссерам или актерам, чтобы отношения поддержать. А помнится, в студенческие годы из театров не вылезали, так и скакали с одного спектакля на другой, а некоторые по нескольку раз до дыр засматривали...

23 нояб. 2011 г.

всегда есть место сомнению

Удивляюсь я на людей, которые абсолютно уверены в себе и в том, что они говорят и делают. И что же в них такое сидит, что заставляет их 100-процентно верить в свою правоту? Ну ясен пень — отсутствие рефлексии. Ведь если чел не задается вопросами, значит он не способен развиваться. Да и нахрена ему это нужно? Главное — он прав во всем, а если что-то не так, то все — козлы, и сами во всем виноваты.


требуется дед мороз без вредных привычек

Решил я тут намедни подыскать себе какую-никакую временную работенку через Интернет. Ну, ребята, доложу я вам: это просто атас какой-то! Столько всего забавного предлагают наши доблестные работодатели. И не то что я глумлюсь над ними, наоборот, я их очень даже хорошо понимаю, но выходит порой смешно, а порой и грустно...


17 нояб. 2011 г.

а я обычный парикмахер, никому не нужен нахер...

Время уходит, а вместе с ним уходят и силы. А что удалось сделать? Работы было дофигищи, дел всяких — тоже. Если показать кому-нибудь мое полное портфолио (а это несколько толстенных папок), то он не поверит, что это сделал один человек (и почему это я еще не живу на собственном острове и не катаюсь на феррари последней модели). Но каким-то неведомым способом я постоянно оказывался не в том месте, не в то время и не с теми людьми.



Фото Владимира Гусева

16 нояб. 2011 г.

наши индивидуальности запрограммированы

Мы все такие разные. Я имею ввиду людей, конечно же. И каждый кичится своей индивидуальностью, словно он пуп земли, и весь космос должен вращаться вокруг него.
Особенно ярко это выражено у творческих людей. Мол, художник так видит мир, художник переживает, художник пророчествует, художник отражает окружающую его действительность, преломляя ее через призму его Я, художник вообще повсюду тычет свое Я, ибо ничего другого у него нет, что бы он мог тыкать.

14 нояб. 2011 г.

бессмысленно или бесполезно?

Долгое время мне казалось, что это синонимы. Но так ли это на самом деле? Может быть можно извлечь пользу из бессмысленного и найти смысл в бесполезном?


12 нояб. 2011 г.

помойка современного российского арт-рынка

Рынок и в Африке рынок. Поэтому, если мы рассуждаем об арт-рынке, то на нем действуют те же законы современного бизнеса, что и везде, с единственным отличием в виде налета художественно-культурной специфики. Арт-рынок железно сегментирован, и на нем присутствуют все иерархии игроков: от корпораций и законодателей, до волков-одиночек и бомжей-нигилистов.

Подвергнем нашему рассмотрению то население базарной площади, которое, якобы просто так погулять вышло, а вообще-то на самом деле много выше всех этих рыночных дрязг. Оно, видите ли, чистым искусством занимается.

10 нояб. 2011 г.

искусство всегда современно

Только что на Артсе прочитал новость об уборщице, которая в дортмундском музее Ostwall разрушила инсталляцию художника Мартина Киппенбергера, смыв с нее грязь. Особенно прикольно изучить комменты к этой заметке, тем более что многие из оставивших там свой голос приходятся мне друзьями или хорошими знакомыми.


9 нояб. 2011 г.

наш ильич

Я бы не сказал, что сильно ностальгирую по коммунистическому прошлому, но детство золотое прошло именно в те поры. И вот этого мне безумно жаль: счастье, безмятежность и полная уверенность в завтрашнем дне, потому что я живу в лучшей стране мира и рядом мои родители, с которыми так спокойно и надежно...
Для заинтересовавшихся могу сделать ваш персональный быстрый портрет карандашом по фотографии. Цена хлопот 3000 р. + почтовое отправление. Размерчик A4. Деньги вперед.
За указанные бабки пришлю высококачественную компьютерную распечатку в указанный размер, поелику это практичнее, чем карандаш и подразумевает небольшую фотошоповскую коррекцию и ретушь, или вышлю файл по мылу (в этом случае без доп. сумм за почтовое отправление)

Спешите заказывать, чернила в принтере не резиновые!!!

8 нояб. 2011 г.

бизнес по-русски

Совсем недавно мы жили бедно, но счастливо: шушукались на кухнях, слушали под одеялом BBC и радостно мечтали о капитализме и свободной жизни. И вот он нагрянул, капитализм, и накрыл нас всех медным тазом — с шумом и пылью, а вовсе не так, как хотелось Лелику. И мы, уже свободные, живем не на одну зарплату и не хлебом единым, но и маслом, а иногда и икрой черной, красной, а кому повезет, так и заморской — баклажанной. В магазинах — рай для случайно залетевших воробьев — продуктовое изобилие, какое нам и не снилось. Вроде все хорошо...

6 нояб. 2011 г.

все равно тебе водить...

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана:
Буду резать буду бить,
Все равно тебе водить

Детская считалочка

Для заинтересовавшихся могу сделать ваш персональный быстрый портрет карандашом по фотографии. Цена хлопот 3000 р. + почтовое отправление. Размерчик A4. Деньги вперед.

За указанные бабки пришлю высококачественную компьютерную распечатку в указанный размер, поелику это практичнее, чем карандаш и подразумевает небольшую фотошоповскую коррекцию и ретушь, или вышлю файл по мылу (в этом случае без доп. сумм за почтовое отправление)

Спешите заказывать, чернила в принтере не резиновые!!!

1 нояб. 2011 г.

превед

Люблю характерные портреты. А что может быть характернее наших лидеров?

Для заинтересовавшихся могу сделать ваш персональный быстрый портрет карандашом по фотографии. Цена хлопот 3000 р. + почтовое отправление. Размерчик A4. Деньги вперед.

За указанные бабки пришлю высококачественную компьютерную распечатку в указанный размер, поелику это практичнее, чем карандаш и подразумевает небольшую фотошоповскую коррекцию и ретушь, или вышлю файл по мылу (в этом случае без доп. сумм за почтовое отправление)

Спешите заказывать, чернила в принтере не резиновые!!!

31 окт. 2011 г.

зачем художнику деньги?

И действительно, а зачем? Сакраментальный вопрос. Ведь художник торгует талантом, который достался ему от Бога бесплатно... Тогда бы я спросил, а почему наша экономика строится на торговле нефтью, ведь природные ресурсы (не возобновляемые, кстати) нашей стране тоже досталась бесплатно от того же Бога. А?

29 окт. 2011 г.

сила в добре

Продолжаем тему исторических портретов

Для заинтересовавшихся могу сделать ваш персональный быстрый портрет карандашом по фотографии. Цена хлопот 3000 р. + почтовое отправление. Размерчик A4. Деньги вперед.

За указанные бабки пришлю высококачественную компьютерную распечатку в указанный размер, поелику это практичнее, чем карандаш и подразумевает небольшую фотошоповскую коррекцию и ретушь, или вышлю файл по мылу (в этом случае без доп. сумм за почтовое отправление)

Спешите заказывать, чернила в принтере не резиновые!!!

28 окт. 2011 г.

в чем сила, брат?

Этим портретиком я хочу открыть историческую серию...

Для заинтересовавшихся могу сделать ваш персональный быстрый портрет карандашом по фотографии. Цена хлопот 3000 р. + почтовое отправление. Размерчик A4. Деньги вперед.

За указанные бабки пришлю высококачественную компьютерную распечатку в указанный размер, поелику это практичнее, чем карандаш и подразумевает небольшую фотошоповскую коррекцию и ретушь, или вышлю файл по мылу (в этом случае без доп. сумм за почтовое отправление)

Спешите заказывать, чернила в принтере не резиновые!!!

27 окт. 2011 г.

еще раз о портретах, на минуточку

На Артнау.ру пару-тройку лет назад мы с друзьями-художничками затеяли такую игру: рисовали по-быстренькому портреты друг друга, а потом сравнивали полученные результаты. Игра оказалась не только увлекательной, но и весьма полезной для художественной практики: так сказать — руку набить ;-)

Хочу показать несколько таких портретиков. Может у кого мысли какие-нибудь появятся



Король
портрет художника Владимира Королева

26 окт. 2011 г.

адам и ева. раскаяние

Ну вот и еще одна недоделка. Очень давно заброшенная идея, которая мучит меня и не дает спокойно спать по ночам. Прошу любить и жаловать.



Адам и Ева. Раскаяние
световая скульптура
(работа будет доделана под заказ)

древо и фигуры Адама и Евы выполнены из бронзы,
скала и камни – натуральные необработанные кристаллы горного хрусталя
комбинированная подсветка люминесцентной лампой и свечой

высота 80 см



если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>

25 окт. 2011 г.

страж порога

Лежит у меня на даче уже второй год одна недоделанная скульптурка. Был момент, когда я активно пропагандировал на каждом углу световую скульптуру и объемные витражи. Как-то не очень эта тема раскручивалась — мало кто вдохновлялся, даже сам не знаю почему. А тут вдруг подумал, ну зачем добру пропадать: подфотошопил маленько и в дело! Вдруг кому понравится, и захочет он иметь сие творение где-нибудь в кабинете или библиотеке на задах своего замка.

Короче, смотрите, наслаждайтесь мгновеньем, пока я добрый ;-)

Страж порога
световая скульптура, объемный витраж
(работа будет доделана под заказ)

фигура ангела выполнена из бронзы, скала – из горного хрусталя, крылья стекла в технике фьюзинг
подсветка восковой свечой

высота 70 см



если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>

24 окт. 2011 г.

встречи, люди, лица

Когда-то много лет назад я впечатлился портретами художника Павла Корина. Титан! Что ни образ, то характер, причем настолько выразительный, что кажется человек на холсте живее настоящего. Тогда я понял, что портрет — это высшая ступень изобразительного искусства. Черный квадрат, конечно, большая веха в мировом художественном процессе, но его каждый дурак нарисует, а вот ты поди, как Павел Дмитрич! А? Слабо?..

21 окт. 2011 г.

соловецкая атлантида

Продолжая вчерашнюю тему, я решил выложить несколько быстрых графических набросков, которые были сделаны в прошлую поездку на Соловецкий архипелаг.

Вот, например, незамызганный туристическими фотографами ракурс. Это ворота в док справа от монастыря. Подсмотрено как раз в момент возвращения с Заяцких островов.

20 окт. 2011 г.

два входа, два выхода...

Много лет назад судьба впервые занесла меня на Соловки. Тогда там не было еще такого множества гостиниц и точек общепита, как сейчас. Все было скромнее, тише и интимнее. Например, можно было посетить Анзер или Заяцкие острова просто так, без экскурсий и православных вертухаев. Конечно, сейчас, когда на острова ломятся толпы духовных туристов, то ведь можно ненароком и какую-нибудь святыню затоптать, так что меры оправданы... А тогда, на рубеже тысячелетий, я с несколькими своими друзьями отправился глубокой белой ночью на карбасе к древним лабиринтам, и обалдел... Никаких деревянных мостков, по которым сейчас выгуливают стада паломников, и в помине не было, никаких запретов, и вот я хожу по спиралям лабиринтов и диву даюсь. Кто знает, зачем они были выстроены древним человеком? Что означали? Не знаю... Да и никто теперь не знает. Есть несколько научных гипотез: одна другой глупее. Но не в этом дело.

А дело в том, что в заяцком лабиринте два входа и соответственно — два выхода. Пойдешь направо — будешь долго брести к центру, выделывая петли, и ритмично перемещаясь от середины к краям конструкции, а потом как пробка из бутылки с шампанским, стремительно вылетаешь наружу, даже не успев сообразить что к чему. Пойдешь налево — сразу же окажешься в центре, а потом долго-долго, как вечный жид, будешь ползти к выходу, не находя его за очередным витком спирали.

Вот так. Думайте сами, и делайте выводы... Может чего интересного и надумаете.



Вход в Лабиринт

Рисунок Георгия Милославского

Внимание! Это художественная фантазия,
а не иллюстрация входа в Соловецкий лабиринт.

17 окт. 2011 г.

осенняя дача...

Вчера решил воспользоваться погожим деньком и сгонял на дачу. Здорово там осенью, особенно, когда соседей нет и никто не орет пьяными голосами ))) Заодно решил пофоткать свой экспериментальный фахверковый домик...

Забавно, когда я его строил несколько лет назад, никто и понятия не имел, как это делается. В интернете — тишина. Все сайты по поводу фахверка на немецком языке — информация выдается дозированно ))) Мои строители работали практически по наитию. Соседи удивлялись. А мы вкалывали и вкалывали все лето. Здорово строить дом своими руками! Конечно же мы сделали кучу ошибок, но зато я теперь знаю как делать такие дома.

14 окт. 2011 г.

ржевский город фермеров: мечты и реальность

Эх, давненько я не брал в руки клаву, и не то чтобы принял на себя обет молчания, а как-то задолбался: ни дня без строчки. Нетушки, не мой это девиз. Мне, как былинному Илье, надо 33 года на печи просидеть, прежде чем на подвиг снарядиться.

Короче, почти все лето и начало осени я потратил на разработку одного проекта в городе Ржеве. Проект грандиозный: город фермеров на площади 10000 Га — агрокультура по методу австрийского крестьянина-революционера Зеппа Хольцера. За один раз не осилить, но терзают меня сомнения: неужели в нашей непредсказуемой стране наконец наступил рай земной. Работы много, хотя денег пока нет )))

Зато познакомился с интересными людьми, в очередной раз задумался о смысле бытия. В частности, стал изучать особенности ландшафтных работ и дешевого экологического строительства из самана или деревянного каркаса и соломы. Ничего нового в этом нет, в Европе так уже сотни лет строят — фахверк называется — но в России почему-то все это стало приживаться только на волне отречения от безумия цивилизации. Сразу вспомнился домик Петра, который русские мужики срубили как умели из бревен, обтесали, а потом покрасили белой краской с имитацией черных балок, чтобы царю-батюшке в нем приятно жилось, словно он в любимой Голландии или где там...

18 июл. 2011 г.

хочу умиляться, ядрен батон...

Кто-то сказал, что искусство должно быть правдивым. То есть, оно, дескать, должно отражать правду жизни. Фигня все это на постном масле. Ну кому она эта правда нужна? И так уже не знаем куда от нее деваться... Не-е-е, чуваки. Пусть уж лучше искусство отражает отрадное и заводит не по-детски, ну то есть включает хорошие чувства. Давайте умиляться, говорить друг другу комплименты и все такое (как там у Булата Шалвовича).

Вот полюбуйтесь-ка очередной картинкой Жоры Милославского. Все же лучше, чем порно-триллер с элементами боевика, черной магии и эсхатологическими ужасами очередного Армагеддона. Милости просим.
Котеночек

Рисунок Георгия Милославского

17 июл. 2011 г.

любителям теплой водки и потных женщин посвящается

Середина лета... Хорошо, жарко, томно...

Когда я был чуть помоложе, мне летом не очень нравилось. Не любил я ходить мокрым и разваренным. Обожал прохладу. Даже в отпуск я всегда стремился отправиться на север, где свежий и кристально чистый воздух, что называется, комнатной температуры. Только насекомые одолевают...

А теперь я с удовольствием жарюсь на солнышке. Моя жена говорит, что лето надо прочувствовать. А без жары, без грунтовой дороги, в горячей пыли которой босые ноги утопают чуть ли не по щиколотку, и пыль фонтанирует между пальцами, без лугов, которые ароматизированы медоносами настолько, что можно топор вешать, без купания в реке или теплом, как парное молоко пруду, без гудения и стрекотания всякой живности, без мотыльков и греющихся на раскаленных камнях ящерок это вовсе и не лето.

Да... летом хорошо.



Дорогой, ты меня правда любишь?

Рисунок Георгия Милославского

10 июл. 2011 г.

вечный жид во мне и в каждом из нас...

Задолбали жизненные трудности. Как бы так извернуться половчее, и хоп в дамки. Казалось бы чего проще: живи, как в Евангелии прописано и все будет в шоколаде. Но нет, сидит внутри мерзкий Агасфер и злобно гнобит Господа нашего. Вот и вынуждены мы скитаться без радости и утешения до второго пришествия. И поделом... Неча было говниться!

А знаете, на самом деле распутать этот узел легко. Главное понять, что все гадости, которые происходят вокруг, находятся внутри нас, а не на стороне, и нет никакого дьявола, который сидит где-то там и строит козни. Мы и есть этот дьявол, возгордившийся и восставший против Господа нашего и Творца вечности и бесконечности. И живы мы еще только потому, что Отец наш небесный любит нас и хочет, чтобы и мы полюбили его без принуждения, а не от страха перед наказанием, но в полной свободе, как дети малые любят своих родителей... Тогда и скитаниям вечного жида настанет конец (счастливый, разумеется)...

Агасфер

рисунок Георгия Милославского

9 июл. 2011 г.

лень обуревает...

Никак не могу взяться за новый пост. И не то чтобы мыслей не было, а как-то неохота: моск плавиццо от жары, и делать ничего не хочеццо...

Похвастаюсь лучше своим внучиком Андрюшечкой. Ему уже 4 месяца.


4 июл. 2011 г.

ученье свет, а неученых тьма...

Начались веселые деньки для абитуриентов. Можно сказать: все двери открыты, выбирай не хочу. И нафига людям высшее образование? Ну парням я еще понимаю: от армии откосить... А девицам? Совсем вроде не к лицу. Чему их там научат профессора, которые сами ни хрена не знают. Ну что ни спроси, только мычат в ответ. Например, как устроена вселенная? Одни догадки, ничего конкретного. Тем не менее в космос людей посылаем. Или, как устроен человек? Опять же учим, лечим, калечим... Тьфу! Смотреть противно! И так повсюду. Копни чуть глубже и привет. Я конечно тоже этого не знаю, но ведь я никого и не учу, и в адронный коллайдер пальцы не сую... Так что думайте сами, какую специальность выбрать. Один фиг: ничего не узнаете и ничему не выучитесь, кроме как с умным видом показывать, какой ты офигительный специалист. А ведь есть такие, что и по нескольку вузов заканчивают, и диссертации защищают...

Университетский дембель

рисунок Георгия Милославского

1 июл. 2011 г.

дни стали короче...

И это обидно. Только-только вчувствовался в лето, а мозг уже думает о наступающих холодах и темных, промозглых и безрадостных вечерах глубокой осени. Казалось бы — нет в мире совершенства. Ан нет, это и есть совершенство: ритм природы, как вдох и выдох. Ведь нельзя же постоянно вдыхать, не выдыхая, так и разорвать может...

Букетик

бумага 210 Х 290 мм, тушь, акварель

Рисунок Георгия Милославского

29 июн. 2011 г.

махайте на меня, махайте...

Снова Европа, а за ней и Россия-матушка изнывают от жары... Вероятно земная ось погнулась и на нас планомерно наступают тропики –  впору попугаев на дачах выращивать. Глобал ворминг в действии. Как спастись от зноя? Ну что тут можно присоветовать, кроме ехидного: готовь сани летом, а телегу зимой? Раньше надо было думать.

Ну а если серьезно, то могу дать несколько рекомендаций. Проверено на себе. Во-первых, надо прекратить жрать мясо. Тяжелая пища в жару отягчает не только желудок, но и мозг. Во-вторых, надо прекратить бухать и высасывать декалитры пива и мерзкой кока-колы. В-третьих, не пить ничего холодного. От такого удара по печеням ни один здоровый организм не выдержит, а что уж говорить об организмах подорванных алкоголем, никотином и излишествами всякими...

Пить желательно тепленькое, например, зеленый чай. Воду лучше пить так: делаете глоток и долго держите во рту, слегка полоща полость рта, пока не насытятся вкусовые рецепторы на языке и вода не приобретет температуру тела. И только потом глотать. Опять же пить надо немного.

И только в-четвертых, искать водоем, в который можно плюхнуться, тем более, что таковых (то бишь не загрязненных) почти не осталось в европейской части страны. Лучше покинуть город и спасаться от пекла на природе.

Да, чуть не забыл, в-пятых, не пользоваться кондиционером. На худой конец –  вентилятором. Высокую температуру лучше переживать вовне, а не внутри, когда от перепадов температур начнутся серьезные простуды.

Главное, не падайте духом. Зима уже скоро.






Рисунок Георгия Милославского

28 июн. 2011 г.

что-то не так...

Друг, даже если все идет отлично, не расслабляйся. Враг не дремлет и уже коварно готовит тебе западню. Всякое может случиться. Если нет худа без добра, то нет и добра без худа. Все в природе уравновешено строго в соответствии с золотой пропорцией: 62% к 38%. А вовсе не фифти-фифти, как думают некоторые...



Что-то не так

бумага 210 Х 290 мм, тушь

Рисунок Георгия Милославского

26 июн. 2011 г.

памятник неизвестному художнику

Он твердо решил, что начнет в понедельник
Свою настоящую жизнь:
Зарядка, работа, презрение к деньгам,
Отсутствие всяческой лжи...

Юрий Визбор

Ну сколько там времени осталось до понедельника? Очень хочется побыстрее завязать со своим наполеоновским прошлым и отдаться, так сказать, чистой натуре, стать человеком с большой буквы "Ч". Если получится, не обессудьте, мои друзья и подружки, вас я в светлое будущее не потяну, буду наслаждаться новыми впечатлениями в гордом одиночестве.

Вот такая я гнида.

Памятник неизвестному художнику

бумага 210 Х 290 мм, тушь

Рисунок Георгия Милославского

24 июн. 2011 г.

выдались хлопотные деньки

Пару дней не мог писать, потому что навалилось много работы. И это есть гут. Человек без работы, как рыба без воды. Похоже начинают оправдываться предчувствия. Ох, прокачусь я тогда на красном феррари по нашим российским ухабам.

Но пока это только мечты, которые едва-едва начали перерождаться в планы. Тут важно помнить анекдот про хохла, который вагон яблок не съест, но все понадкусывает. И делать соответсвующие выводы ( см. также мой пост про журавля в небе)


Все не съем!

бумага 210 Х 290 мм, тушь

Рисунок Георгия Милославского

21 июн. 2011 г.

налоговый полицейский в раю

Не знаю к чему, но вспомнил один старый анекдот:

Умирает, значит, один священник, который при жизни почитался как строгий последователь Божьих заповедей. Встречает его апостол Петр и ведет в вечную обитель. По дороге они проходят роскошный дворец из хрусталя и золота с великолепными райскими птицами в саду и золотыми рыбками в пруду. Священник и спрашивает Петра: "Святой отче, чей это дворец?" Петр отвечает: "Одного брата, который при жизни был налоговым полицейским". Священник мечтательно думает: "Если налоговые полицейские получают такие дворцы, то какой же тогда дворец ждет меня"... Тут они приходят к убогой покосившейся хижинке, сооруженной из дерьма и глины, с нахлобученной набекрень соломенной крышей. Петр и говорит: "Вот твоя вечная обитель, брат". Священник возмутился: "Как же так, я всю жизнь верно служил Богу и получил за это какую-то полуразвалившуюся лачугу, а налоговый полицейский живет в хрустальном дворце!.. Где же справедливость?" "Все по-честному, — отвечает Святой Петр, — когда ты читал свои проповеди, прихожане дружно засыпали, а когда к ним в офисы являлся он, все они начинали истово молиться Богу"...


Налоговый полицейский в раю

бумага 210 Х 290 мм, тушь

Рисунок Георгия Милославского

20 июн. 2011 г.

собака лает — ветер носит

Хорошо, что я завел себе этот дневник: размышляю себе вслух, разные идеи и сплетни великосветские обгладываю, разговариваю сам с собой. В общем чудо просто какое-то...

Жду перемен в своей жизни. Прислушиваюсь к знакам, которые она повсюду расставляет, чтобы направить меня в нужное русло. Чует мое сердце, что-то великое назревает, а что — одному Богу известно.

Главное встретить грядущие события правильно, в нужном состоянии души, и не растекаться мыслию по древу, а спокойно делать свое дело.

Мертвые не потеют

бумага 210 Х 290 мм, тушь

Рисунок Георгия Милославского

19 июн. 2011 г.

шитбургер: новое - хорошо забытое старое

В продолжение темы, поднятой вчера, хочу показать рисуночек Жорика Милославского, который он вывесил несколько лет назад в одной авторитетной виртуальной арт-галерее и тем самым вбил клин между правым и левым полушарием низов артрынка страны. Возмущенный разум лузеров цеха палитры и кисти вскипел... Картинка собрала рекордное количество комментов. А ведь нам, простым людям, и невдомек, что она оказалась пророчеством художника и своеобразной аллегорией, особенно если учесть, что художники уже давно кормят публику отборными экскрементами, сиречь высерами своей артистической натуры. Так они видят мир.

А ведь художника, как и ребенка, конечно, каждый может обидеть...

Кушать подано

бумага 210 Х 290 мм, тушь, акварель

Рисунок Георгия Милославского

18 июн. 2011 г.

шитбургер: кушать подано

Обана! Весь интернет обсуждает хорошие новости из Японии. Там научились делать мясо из человеческого дерьма (благо у нас его много — практически неисчерпаемые запасы!) Ну что ж. Поздравим японских говноделов с заслуженным успехом. Изобретателем шитбургеров стал доктор Мицуюки Икеда, сотрудник лаборатории из префектуры Окаяма на острове Хонсю.


Справедливости ради хочу заметить, что идея сделать из говна конфетку не нова. В кулуарах она обсуждается, вероятно, со времен царя Гороха, а вот как научно-экспериментаторская концепция была официально объявлена в 17 веке великим Ирландским гуманистом Джонатаном Свифтом в его знаменитых путешествиях Гулливера. Помнится, ученые из страны Бальнибарби, чьей столицей являлся летающий остров Лапуту, активно проводили изыскания на эту тему.

То есть от мечты до реализации прошло всего лишь каких-то 300 лет... Но ведь мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Да, особенно брезгливым снобам хочу отдельно заметить, что то, что мы сейчас потребляем в качестве продуктов питания на самом деле мало отличается от того, во что это потом превращается.

Приятного аппетита, дамы и господа!

хоббитания в натуре

Вот уже много лет я задумываюсь об органической (читай: органичной для человека) архитектуре. Постулат простой: каждый должен жить в соразмерной ему среде, чтобы чувствовать себя человеком, а не зомби. Задумываться-то я задумывался, но не делал ровным счетом ничего, чтобы проверить свои предположения, провести эксперимент, или хотя бы попробовать. Сидят во мне Манилов с Потемкиным одновременно и давят своими грязными сапогами на горло и топчут изболевшуюся душу.

А вот практичные и деловые буржуи не привыкли сидеть сложа руки. Они, сволочи, действуют, и других своими поступками вдохновляют... Так что, други мои, смотрим, радуемся и бегом арбайтен по-стахановски!

17 июн. 2011 г.

ангел с планеты собак

И снова на арене цирка неподражаемый Жорж Милославский со своими воробышками! Прошу любить и жаловать.

Ангел с планеты собак

бумага 210 Х 290 мм, тушь

Рисунок Георгия Милославского

16 июн. 2011 г.

наш ответ энтропии

Паника по поводу надвигающихся катастроф беспрецедентна! Все ждут чего-то страшного и дрожат под одеялом. То вулкан долбанет, то цунами, то ядерная катастрофа надвигается, то биологическая, то нашествие клонов, то инопланетяне на астероиде. Короче, все ждут беспорядков...

— А что вы хотели, — скажет профессор кислых щей, — энтропия увеличивается!

Что мы можем противопоставить мировой тенденции? А ничего! Как обычно покажем ей наш великий российский фак, потому что нам все пофигу! Некогда ерундой заниматься, надо дело делать: ну там казну попилить, или хотя бы сук, на котором сидим.

Наш фак — это не их фак отчаяния. Это фак народного оптимизма и глубокой детской веры в то, что с нами-то как раз ничего плохого не произойдет. Ну что может произойти с ребенком, когда его Родитель рядом. Разве только сошествие Царствия Небесного на его больную голову.
 

Наш ответ энтропии

бумага 210 Х 290 мм, тушь

Рисунок Георгия Милославского

15 июн. 2011 г.

ну, киса, еще одну капельку про интерьер

Хочу похвастаться. Покажу почтеннейшей публике единственный интерьер, сдизайнированный мной для одного хорошего приятеля, который сразу горячо откликнулся на идею гармоничного и соразмерного жилища. Жми СЮДА, и увидишь много красивых картинок.


Спальня, вид от входной двери на балкон. Бамбуковый паркет, обои, роль-занавески, мебель из ротанга, сложная многоуровневая подсветка

14 июн. 2011 г.

существует ли чистое искусство?

Раньше я думал, что да... Однако со временем, когда мои поиски чистого искусства претерпевали раз за разом крах, я стал подозревать, что искусство всегда существует в контексте той или иной культуры. И действительно, появись сейчас Леонардо со своей Джокондой, кто бы обратил на него внимание? Матрица поимела нас. Никто уже не в состоянии осознать простую истину: ложки нет...

13 июн. 2011 г.

продолжаем тему интерьеров

Один заказчик сказал мне, что при слове "концепция" он хочет схватиться за револьвер. И он прав. Ни в чем россияне так не преуспели, как в искусстве девальвации! Мы можем взять любую хорошую идею и замызгать ее до полного обессмысливания и тотального обесценивания, с легкостью факира превращая бесспорные ценности в ничто.

Так и концепция. За этим словом, произнесенным художником-декоратором, в подавляющем большинстве случаев ничего не стоит, кроме высокопарной отмазки его артистических капризов и амбиций. И ладно, если речь идет о создании какой-нибудь безделушки. А если это интерьер дома, в котором заказчику предстоит жить? Ну зачем ему жить в интерьере кислотного завода или космической станции будущего? Человек хочет жить в человеческих условиях, соразмерных его человеческому естеству. Кто-нибудь это естество изучает?

Короче, господа хорошие, исследуйте человека и его природу! Может быть тогда жить станет лучше, жить станет веселее.


Факел

светильник

работа выполнена на заказ

нержавеющая, стекло, мореный дуб, лиственница


высота 75 см, вес 4 кг

если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>

11 июн. 2011 г.

кормление демонов в московском метро

Однажды, стоя в пробке, подумал я как много человеческих чувств, гнева, раздражения и всяких проклятий излучается в данную минуту водителями и их пассажирами. Для чего все это? Ведь во всем в природе должен быть смысл... Когда я иду на рыбалку, я беру с собой наживку и прикорм. Сперва с помощью прикорма приманиваю рыбу, а потом ловлю ее родимую, чтобы самому покормиться. И вот почудилось мне, а не являются ли пробки и им подобные места коллективного негодования этакими большими кормушками для ловцов человеков, где и нас самих с удовольствием продегустируют, и всласть поживятся нашими эмоциями.

То же и в метро. Честно говоря, я редко встречал там открытые жизнерадостные лица, все больше угрюмые люди, едущие по своим делам с выражением отрешенности и замкнутости, погруженные в свои невеселые мысли, или уткнувшиеся в планшеты и мобильные телефоны.

То есть мы добровольно идем на корм этим демонам, и даже ничего не хотим предпринять. Елы-палы! Доколе же это будет продолжаться. Ведь кто смеяться хочет, тот сам себя щекочет...

Выбора нет, ребята, счастье — неизбежно!



Рисунок Георгия Милославского

10 июн. 2011 г.

ах арбайт, мой арбайт...

— Вы хотите работать нянечкой?
— Нет, бэбиситтером.
— А разве это не одно и то же?
— Ну что вы... нянечка не может зарабатывать 100 тысяч в месяц, а бэбиситтер может...

Вот и я постоянно ловлю себя на мысли, что не хочу горбатиться с утра до ночи за пару тыщ. А что делать... Бэбиситтеры хоть нужны, а кому нах нужен художник (пусть даже и не самый поганый)?

Пойду ка я лучше в фэн-шуй дизайнеры, займусь правильным и гармоничным интерьером... Почитаю в интернете минут 15-20 про то, что это такое, и вперед. У меня получится! Ведь у других же получается, а я не глупее их. И пофигу, что наука эта изучается с малолетства в длинных, как китайская стена династиях, и даже седой старец не может похвастать, что изучил ее до конца... Наш фэн-шуй всем фэн-шуям фэн-шуй!



Винкель

светильник

работа выполнена на заказ

гипс, стекло, ковка


высота 40 см, вес 3 кг

если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>

9 июн. 2011 г.

и от тебя, сука, уйду...

Где-то в сети нарыл любопытную схемку, в которой наглядно вырисовывалось твое социальное положение в зависимости от твоей личной самооценки. Подробностей уже не помню, но запал мне в душу один момент: полицейские и гангстеры в этой схеме отвечали одному типу сознания и лишь какая-то неуловимая психическая деталь заставляет одних получать свою порцию адреналина от преступления, а других — от погони за преступником. Очень хорошо этот момент проиллюстрирован в фильма "Схватка" с Аль Пачино и Робертом Де Ниро.

Короче, практически все равно кто ты: дракон или борец с драконом. Это, походу, одно и то же. Убьешь дракона, сам драконом станешь. Так что же делать? Как жить? Можно, конечно постараться полюбить дракона, чтобы и он полюбил тебя, ну там щеку подставлять под удар на бис... Но почему-то это очень и очень непросто. Не получается с налету возлюбить ближнего как самого себя.

Однако не пытайтесь уйти от проблемы, как колобок. Ибо колобок этот, помнится, плохо кончил... Очень мудрая сказка, хоть и детская (на книжечке написано детям до 3-х лет)

Рисунок Георгия Милославского

Подвесим проблему и поразмыслим на досуге...

8 июн. 2011 г.

за тобой следит великое око

Что бы ты ни делал, друг, знай: твои поступки не останутся незамеченными. Будешь делать добро — оно вернется тебе сторицей, а будешь делать зло — многократно пожнешь кучу всяких гадостей.

Раньше я думал, что все это просто красивые слова. Ан нет! Работает механизм. Крутится, падла!

И если на тебя навалилась всякая шняга, не спрашивай: за что? Спрашивай лучше: для чего? Мир — это твое зеркало. Если видишь одну мерзость вокруг, значит ты и сам таков. Изменись к лучшему и мир изменится вслед за тобой, или ты не смотрел в детстве мультик про монстра, который живет в пруду?..

Полюбэ помни: за тобой следит великое недреманное Око!


Око

витраж. работа не продается

стекло в технике фьюзинг, сталь
высота 60 см, ширина 40 см, вес 3 кг

если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>

7 июн. 2011 г.

потому и не кусают

Для чего Господь создал мух, комаров и прочую мерзость? Трудно сказать, но уж явно не для того, чтобы мы их с остервенением уничтожали. Любит все-таки проклятый человечишко комфортную жизнь: чтоб не жарко было и не холодно, и не мокро, и сытенько, и чтоб не кусало.


Рисунок Георгия Милославского
 
Вот и придумывает всякие там скоростные лифты с зеркалами от лени промяться на 15-й этаж пешком, химикалии против скисания молока да москитолы, чтоб мочить нечисть автоматически-пестицидно, не марая рук. Никто не хочет, чтобы его против шерстки гладили, даже комар.

Так что же, разве мы звери? Пусть сосет, гад, нашу кровь. Он-то мало высосет, а ведь есть кровососы и покрупнее...

5 июн. 2011 г.

samsung, раздирающий пасть lg

В рекламном мире все такие беленькие и пушистенькие, что хочется зацеловать до смерти. Поговорим о переторговле креативом. В конце концов, существует же рынок вторичной недвижимости, когда продаются уже юзаные квадратные метры, или антиквариата, где картинко чем старее — тем лучше. Почему бы не обсудить рынок вторичного креатива.

Рисунок Георгия Милославского

Заказчик редко покупает что-то с первого раза. Обычно он любит пальчиком поковыряться и требует к себе уважения за свои деньги в виде большого количества вариантов рекламного изделия и подобострастного отношения к его самодеятельности. Куда же девать непринятое? Все очень просто — предложить конкуренту. И т.д. и т.п. Выгодная работенка: дважды или трижды продать одно и то же. На моей памяти и до 5 раз доходило.

Так что, уважаемые господа заказчики, хотите к себе уважения, сами уважайте труд креативщиков и уборщиц!

4 июн. 2011 г.

мистическая дверь из стекла

Чтобы попасть в мир мечты Буратинке пришлось много попотеть и найти волшебную дверь за холстом с нарисованным очагом в каморке папы Карло.

Здесь все проще... Пара сотен кило дерева и стекла и ты уже счастлив.

Композиционно этот витраж построен на столь любимой мной идее метаморфозы, где готические элементы как бы прорастают в современные слегка грубоватые и изломанные линии, а живые растительные формы прорывают архитектуру розетки и ритмического орнамента, и устремляются к полной свободе творчества. Ой, что это я сейчас сказал?...


Мистерия

витраж. работа выполнена на заказ

лиственница, стекло
в технике фьюзинг (спекание стекла производилось в мастерской Сергея Зубенко)
высота 3 м, ширина 3 м, вес 210 кг

Вживую дверца, конечно, смотрится совсем по-другому. Когда я сдавал ее заказчику, мы легли с ним прямо на паркет и долго медитировали, глаз оторвать не могли. Я тогда, помнится, сам удивился, что так здорово получилось. Короче, было много неожиданных эффектов, которые как бы случайно вышли...

И, как и в случае с расчлененным младенцем, у этой работы в интернете тоже очень много авторов помимо меня, даже умиляюсь я на это. Ну да Бог им судья. У них одна идея, а у меня тысячи: мне не жалко.

если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>

2 июн. 2011 г.

жора, жарь рыбу...

Люблю этот старый и небритый еврейский анекдот:

— Жора, жарь рыбу!
— Так ведь нет рыбы...
— Ты жарь, рыба будет.

Смешно было всегда, но воспринимать его как жизненную позицию и руководящий принцип я научился лишь недавно. По-русски это звучит наверное так: под лежачий камень вода не течет. Короче, надо действовать, даже если смысл действий не очевиден, и тогда успех придет. Главное не впасть в крайности типа: некогда думать, трясти надо. Ну на то у нас и голова на плечах, а не тухес.

Рисунок Георгия Милославского