24 окт. 2011 г.

встречи, люди, лица

Когда-то много лет назад я впечатлился портретами художника Павла Корина. Титан! Что ни образ, то характер, причем настолько выразительный, что кажется человек на холсте живее настоящего. Тогда я понял, что портрет — это высшая ступень изобразительного искусства. Черный квадрат, конечно, большая веха в мировом художественном процессе, но его каждый дурак нарисует, а вот ты поди, как Павел Дмитрич! А? Слабо?..

С тех пор я увлекся портретом. Но долго робел и не мог сам взяться за кисть или карандаш. Слишком недостижимой кажется планка мастерства. Тем не менее теперь у меня есть несколько набросков, которые я готов показать почтеннейшей публике.

Начну с нескольких быстрих штрихов, которые я привез опять же с Соловков

Отец Герман



Мастер Георгий


Автопортрет
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий