21 окт. 2011 г.

соловецкая атлантида

Продолжая вчерашнюю тему, я решил выложить несколько быстрых графических набросков, которые были сделаны в прошлую поездку на Соловецкий архипелаг.

Вот, например, незамызганный туристическими фотографами ракурс. Это ворота в док справа от монастыря. Подсмотрено как раз в момент возвращения с Заяцких островов.

Соловецкая Атлантида


А вот башня, которую только ленивый не изображал. Мне здесь понравилась корова, мирно пасущаяся у монастырских стен. Вообще меня поразили абсолютно черные коровы, которых я насчитал штук пять на острове. Буренок-то я чаще видел, а вот черных...............



У монастырских стен

Эта лестница и галерея меня всегда удивляли и радовали. Каждый раз, когда приезжаю на Соловки, понимаю, что страшно скучаю по этому архитектурному этюду.



На службу


Ближе к осени на Соловках все становится особенно контрастным



На Сельдяном мысу

В магазине купил колбасного сыру, снял оболочку и увидел, что кто-то этот сыр уже ел )))


Соловецкий сыр
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий