14 июн. 2011 г.

существует ли чистое искусство?

Раньше я думал, что да... Однако со временем, когда мои поиски чистого искусства претерпевали раз за разом крах, я стал подозревать, что искусство всегда существует в контексте той или иной культуры. И действительно, появись сейчас Леонардо со своей Джокондой, кто бы обратил на него внимание? Матрица поимела нас. Никто уже не в состоянии осознать простую истину: ложки нет...

Дети в своей песочнице, не воспримут того, что противоречит их привычному миру, хотя они гораздо способнее взрослых по части восприятия вещей в их чистоте. Ведь не случайно в чужой монастырь со своим уставом не ходят. А если и придешь, то тебя попросту не поймут. Некоторое время назад я проводил небольшие социальные эксперименты на таких уважаемых площадках как Артнау или Пикабу. Если я просто вывешивал там свои посты, то на них никто не обращал ни малейшего внимания, а зачастую находились такие доброжелатели из числа быдла, которые старательно закапывали варяга, отминусовав его по полной программе, но когда я начал активную возню по их правилам: оставлял правильные комменты, грамотно ставил плюсики и минусики в надлежащей пропорции, мой авторитет начал расти, и в результате вырос интерес к моему творчеству. Гнусно это как-то... Ей Богу, предсказуемо, как часы.

Да, теперь никто уже не понимает, что такое искусство и какова его мировая космическая миссия! К тому же у людей полностью исчезло чувство самосохранения и осознания пользы и вреда: нам часто нравятся губительные вещи. Что это? Полный пипец, или временный отвал башки и помутнение?

С этим надо что-то делать! Как-то не очень хочется уповать на очередной потоп...

Туннель в конце света

Рисунок Георгия Милославского
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий