5 июн. 2011 г.

samsung, раздирающий пасть lg

В рекламном мире все такие беленькие и пушистенькие, что хочется зацеловать до смерти. Поговорим о переторговле креативом. В конце концов, существует же рынок вторичной недвижимости, когда продаются уже юзаные квадратные метры, или антиквариата, где картинко чем старее — тем лучше. Почему бы не обсудить рынок вторичного креатива.

Рисунок Георгия Милославского

Заказчик редко покупает что-то с первого раза. Обычно он любит пальчиком поковыряться и требует к себе уважения за свои деньги в виде большого количества вариантов рекламного изделия и подобострастного отношения к его самодеятельности. Куда же девать непринятое? Все очень просто — предложить конкуренту. И т.д. и т.п. Выгодная работенка: дважды или трижды продать одно и то же. На моей памяти и до 5 раз доходило.

Так что, уважаемые господа заказчики, хотите к себе уважения, сами уважайте труд креативщиков и уборщиц!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. В СЕО-сфере засунуть ссылку в скопипи*женный текст - обычное дело. Я и сам грешил этим поначалу, пока не разобрался, что к чему.
    Удручают блоггеры, занимающиеся этим ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО...

    ОтветитьУдалить
  2. о какой ссылке спичь? не понял

    ОтветитьУдалить