4 июн. 2011 г.

мистическая дверь из стекла

Чтобы попасть в мир мечты Буратинке пришлось много попотеть и найти волшебную дверь за холстом с нарисованным очагом в каморке папы Карло.

Здесь все проще... Пара сотен кило дерева и стекла и ты уже счастлив.

Композиционно этот витраж построен на столь любимой мной идее метаморфозы, где готические элементы как бы прорастают в современные слегка грубоватые и изломанные линии, а живые растительные формы прорывают архитектуру розетки и ритмического орнамента, и устремляются к полной свободе творчества. Ой, что это я сейчас сказал?...


Мистерия

витраж. работа выполнена на заказ

лиственница, стекло
в технике фьюзинг (спекание стекла производилось в мастерской Сергея Зубенко)
высота 3 м, ширина 3 м, вес 210 кг

Вживую дверца, конечно, смотрится совсем по-другому. Когда я сдавал ее заказчику, мы легли с ним прямо на паркет и долго медитировали, глаз оторвать не могли. Я тогда, помнится, сам удивился, что так здорово получилось. Короче, было много неожиданных эффектов, которые как бы случайно вышли...

И, как и в случае с расчлененным младенцем, у этой работы в интернете тоже очень много авторов помимо меня, даже умиляюсь я на это. Ну да Бог им судья. У них одна идея, а у меня тысячи: мне не жалко.

если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий: