5 июн. 2012 г.

награда нашла героя

Ви таки ж уже будете смеяться, господа хорошие, но я сам рыдал как младенец, когда получил гонорар за работу, проделанную более 15 лет назад.

В год кипучего празднования 850-летия Москвы небезызвестный бизнесмен Герман Стерлигов, имея вполне понятные цели угнездиться как можно ближе к кремлю, заказал скандальный плакатик, направленный против закона, разрешающего аборты (а закон этот, как вы понимаете, утверждался выше некуда, сам Черномырдин, говорят, приложил к нему руку).


Я сделал такой плакатик. Даже буковки на макете выводились краской, которая высыхая имитировала запекшуюся кровь, а потом эти буковки сканировались и обтягивались в фотошопе. Хозяин был очень доволен, однако обещанные пять тонн грина в виде премии за креатив в ту пору так и не заплатил: может забыл, может закрутился в делах, может еще что... Короче, жизнь нас развела на долгие 15 лет.

А скандал тогда  удался, хотя был он и не таким уж большим, как рассчитывал Герман Львович. Даже по телевизору шли дебаты с приглашением анафемствующих попов. Женщины пугались видя это чудо дизайна в метро, где постеры развешивались в основном пиратским способом — вероятно для ужесточения скандала. Один мой товарищ рассказывал мне потом, что у некоторых его знакомых девушек даже начинались рези в низу живота. В общем плакатик действовал, как надо...

Впоследствии появилось большое количество людей, утверждавших, что это они авторы злободневного  креатива, и на каком основании — непонятно. Много было всего, но только не истинной боли от осознании социальной проблемы...

И вдруг на прошлой неделе, как гром среди ясного неба, раздается телефонный звонок, и мой старинный приятель, работающий в "Таймсе", сообщает мне, что Герман Стерлигов разыскивает меня, и уже обыскался, чтобы именно заплатить за эту работу, и, мол, передает мне номер своего телефона. Я не верю своим ушам, однако звоню Герману Львовичу. Блин! И точно: не розыгрыш! Мы договариваемся о встрече в его офисе в центре Москвы. И вот, сегодня я возвращаюсь домой счастливый и окончательно охреневший от такого подарка судьбы.

Я не знаю кто сдох в лесу: медведь или слон, но Герман Стерлигов оказался порядочным человеком. Прошу зафиксировать это в протоколе!

На закуску для людей, не верящих в чудеса. Выкладываю фотку с мобильника, снятую в офисе Германа Львовича.


На картинке хорошо видно, что не только моя мечта исполнилась, но и мечта заказчика: вот он кремль — совсем рядышком ))). Так что работает креатив!!! По-стахановски!

...
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий