11 июн. 2011 г.

кормление демонов в московском метро

Однажды, стоя в пробке, подумал я как много человеческих чувств, гнева, раздражения и всяких проклятий излучается в данную минуту водителями и их пассажирами. Для чего все это? Ведь во всем в природе должен быть смысл... Когда я иду на рыбалку, я беру с собой наживку и прикорм. Сперва с помощью прикорма приманиваю рыбу, а потом ловлю ее родимую, чтобы самому покормиться. И вот почудилось мне, а не являются ли пробки и им подобные места коллективного негодования этакими большими кормушками для ловцов человеков, где и нас самих с удовольствием продегустируют, и всласть поживятся нашими эмоциями.

То же и в метро. Честно говоря, я редко встречал там открытые жизнерадостные лица, все больше угрюмые люди, едущие по своим делам с выражением отрешенности и замкнутости, погруженные в свои невеселые мысли, или уткнувшиеся в планшеты и мобильные телефоны.

То есть мы добровольно идем на корм этим демонам, и даже ничего не хотим предпринять. Елы-палы! Доколе же это будет продолжаться. Ведь кто смеяться хочет, тот сам себя щекочет...

Выбора нет, ребята, счастье — неизбежно!



Рисунок Георгия Милославского
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий