23 нояб. 2011 г.

требуется дед мороз без вредных привычек

Решил я тут намедни подыскать себе какую-никакую временную работенку через Интернет. Ну, ребята, доложу я вам: это просто атас какой-то! Столько всего забавного предлагают наши доблестные работодатели. И не то что я глумлюсь над ними, наоборот, я их очень даже хорошо понимаю, но выходит порой смешно, а порой и грустно...


Требуется Дед Мороз, актер (то есть не настоящий) без вредных привычек, с финансовой ответственностью за сорванный праздник. Зарплата — 40% от заказа.
Бедные дети! А они ведь до сих пор верят и надеются...

Требуется инженер со знанием ядерной физики.
Обязанности: Участие в экспериментальных и расчетных работах, связанных с восстановлением и модернизацией вторичного эталона единицы активности радионуклидов и поддержанием эталона единиц внешнего гамма-излучения. Модернизация программного обеспечения эталонных установок лаборатории. Подготовка к выполнению функций учёного-хранителя одной из эталонных установок лаборатории. Зарплата 25000 р.
Да я б с такими знаниями, да с такой зарплатой, эх... да что там! А ведь говорила мне мама в детстве: "Учи, сынок, физику, человеком станешь"...

Требуется менеджер по активным продажам рабочих перчаток.
Требования: Предоставить информацию о достижениях в области продаж (хотя бы на одном месте работы):
  1. увеличение объемов продаж (насколько?)
  2. увеличение числа клиентов (насколько?)
  3. продвижение новой торговой марки
  4. реализация нового направления.
Возможность предоставить контактные телефоны руководителей, которые могут подтвердить эту информацию, а также сайт фирмы, где указаны эти телефоны. Дисциплинированность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость. Зарплата 150000 р.
Вот это я понимаю - серьезные люди, не то что яйцеголовые физики-ядерщики...

Требуется графический дизайнер
Условия: Комп, музыка, кресло (на нем можно крутиться и кататься), кофе/чай/молоко. Диван :)
Рабочий день: проснулся, сразу пришел. Наработался — ушел
Обязанности: Разработки. Споры. Биение себя кулаком в грудь.. и соседа тоже.

Эх, где мои семнадцать лет... пошел бы туда, да жаль — зарплата маленькая )))

По мере сил буду пополнять этот список.
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Для меня тема как раз актуальна. Ищу работу – смотрю вакансии, рассылаю резюме, бываю на собеседованиях. Как говорится - смех сквозь слезы!
    Я вот отослала бы резюме на вакансию инженера со знанием ядерной физики. Как говорят опытные люди, иногда можно и приукрасить и соврать о своих знаниях - по ходу работы восполнишь пробелы в знаниях. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Российской команде для участия в гонках Формула 1 требуется водитель с личным автомобилем )))

    ОтветитьУдалить