7 апр. 2011 г.

джек разрушитель

С раннего детства я любил что-то создавать, а потом разрушать созданное. Строил замки из песка и ракушек, а потом бомбил их морской галькой, конструировал корабли и взрывал их, представляя, что они гибнут в морском сражении... Диагноз? Или может быть особого рода философия? Держитесь, психоаналитики!

Как-то видел фильм, названия уже не помню, там меня впечатлил один момент: буддийские монахи каждый день в течение многих месяцев создавали из цветного песка гигантскую картину на полу в храме, а потом в одночасье сметали эту красоту метлами. Так они приучали себя к осознанию бренности и иллюзорности всего телесного...

Сейчас, когда я разрушаю свои модели и формы, мной движут совсем иные мотивы...

Просто хочется показать покупателям, что произведения, которые я создаю, не подлежат никакому тиражированию и копированию. Они уникальны, неповторимы и единственны в своем роде. Забавно, что страничка с этими фотографиями на моем персональном сайте — одна из самых посещаемых. Видимо есть в этом какой-то магнетизм. Впрочем, судите сами.













Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий