22 мар. 2011 г.

о материнстве

Есть еще один вариант Мадонны — со свечой. Он кажется мне более душевным. Эту работу я посвящаю всем женщинам-матерям.


Мадонна, хранящая свет истины и тепло любви
световая скульптура (работа не продается)

медь, гальванопластика, горный хрусталь
подсветка галогенной лампой

высота 40 см, ширина 28 см, вес 3 кг

Что-то в последнее время я стал сильно недолюбливать мужиков за наш инфантилизм. Играем в свои дурацкие игры в поганой и грязной песочнице, которую гордо называем своей фирмой, банком, биржей или того хуже — страной, и делаем при этом важный вид, словно то, чем мы занимаемся — это и есть самое главное в жизни: бизнес, политика, власть, война... Тьфу, гадость какая-то. Человеческую жизнь отнимать научились. А вот дать!..

Другое дело — женщины. Им никакие выдуманные инициации не нужны. У них есть естественная, самая великая инициация — рождение ребенка. Женщина, становясь матерью, мгновенно взрослеет, и на инстинктивном уровне хочет сохранить жизнь. Рождение ребенка учит ее смирению: ведь обратно не заковыряешь, и договор не расторгнешь, если что-нибудь пойдет не так.

Короче. Моя Мадонна, хранящая свет мудрости и тепло любви, является моей скромной капелькой признательности и любви к женщине. Спасибо тебе, дорогая моя!

если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий