21 мар. 2011 г.

мадонна, хранящая свет истины и тепло любви

Для затравки я решил пока выкладывать свои старые произведения. Большинство из них уже попали в хорошие руки, а некоторые, как, например, эта работа, так и останутся в моей личной коллекции, поскольку я прикипел к ней душой.

Мадонна, хранящая свет истины и тепло любви
световая скульптура (работа не продается)

медь, гальванопластика, горный хрусталь
подсветка галогенной лампой

высота 40 см, ширина 28 см, вес 3 кг

Честно говоря, таких Мадонн было выполнено три. Две уже давно проданы, а последнюю я решил оставить для себя и своей семьи.

Даже забавно вспоминать, сколько критики я получил в свой адрес из-за этой работы. Страсти уже улеглись, но основной смысл критических высказываний крутился вокруг неканоничности изображения девы Марии, поскольку ее видите ли не принято изображать беременной да еще и в виде яйца. Чушь какая-то. Вообще, если говорить серьезно, то речь здесь идет о материнстве как таковом. О материнстве — как великом вселенском космическом принципе. И даже если это дева Мария, как кто-то ее здесь увидел, то что с того?

У меня много друзей среди священников разных конфессий. Они, как правило, отличные ребята. Но почему же тогда церковь в целом представляет собой институт лицемерия и ханжества?

Пытаюсь представить себе такую простую картинку. Приходит к нашему патриарху, или пусть даже к папе Римскому — во избежание аполитичности рассуждений, некий человек и говорит, что он Господь Бог. Какая реакция воспоследует? Думаю, что та же самая, какая воспоследовала 2000 лет назад в Иерусалиме. Не могу быть уверенным, но так мне кажется...

если вы желаете заказать скульптуру, отправьте мне письмо

>>>
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Ромка, хорошь баянить!
    Довай свежачоГ!!

    ОтветитьУдалить
  2. погодь... немного массу нарастим, а потом и свежак вывешу ))) на баяне тоже уметь надо )))

    ОтветитьУдалить
  3. знаю я тебя... пока баяны выкладываешь, втихаря новые шедевры ваяешь. Но не показываешь - и это самое обидное =))

    ОтветитьУдалить
  4. главное на радостях баян не порвать ;-)

    ОтветитьУдалить