26 нояб. 2012 г.

ты меня любишь?



– Ты меня любишь?
– Ну конечно.
– Какой ты хороший! Ведь мы с тобой будем любить друг друга целую вечность, правда?
– Наверное…
– Как наверное? Нет… Я точно знаю. Я это точно знаю!
– Ну конечно, ты это точно знаешь.
– Ты меня совсем не любишь…
– Люблю.
– Милый.
– Ты тоже милая.
– А какое сегодня число?
– Семнадцатое.
– Как семнадцатое? А какое же тогда завтра?
– Завтра – восемнадцатое.
– Не может быть. Как быстро летит время… Только что было шестнадцатое.
– Да, дорогая, полчаса назад было шестнадцатое.
– Ну ты педант… Значит, всего половина первого, а ты говоришь, что уже семнадцатое число. Семнадцатое будет завтра.
– Конечно, дорогая, семнадцатое будет завтра.
– Милый, я тебя так люблю, как никого еще не любила. А у тебя были другие девушки?
– Да.
– Какой ты противный…
– Тогда это было не серьезно.
– А сейчас серьезно?
– Да.
– Любимый… Ты мне очень нравишься… Слушай, а почему бы тебе не отпустить бороду? Тебе очень пойдет борода.
– Она у меня не растет… То есть растет, но имеет очень убогий вид.
– А ты купи средство для ращения волос.
– Господи…
– Нет, я серьезно.
– Хорошо, куплю.
– И отпустишь бороду?
– Отпущу, отпущу.
– И сразу станешь похож на Ричарда?
– На какого Ричарда?
– На Львиное Сердце…
– О, Боже…
– Не сердись, дорогой, я это просто так сказала.
– Я не сержусь.
– Вот и здорово. А представляешь, тебя ведут на казнь, что бы ты хотел перед смертью?
– Выучить турецкий язык.
– Глупый.
– Это не я, это в каком-то фильме было.
– А вот я бы… Я бы знаешь… Ой, даже не знаю, столько всего хочется… Поцелуй меня, дорогой.
– Сейчас, только покурю.
– Ты очень много куришь.
– Не очень… Курение – это процесс. Один из способов убить время.
– Зачем убивать время? Ты лучше просто брось курить. Ладно?
– Хорошо, брошу, только выкурю вот эту сигарету.
– Выкуривай, только побыстрее.
– Как получится.
– Вот если бы ты курил трубку, было бы совсем другое дело. Это так романтично.
– Конечно, я сразу бы стал похож на Шерлока Холмса.
– Прекрати ерничать.
– Хорошо, не буду.
– Представляешь, корабль, капитанский мостик, ты с трубкой в зубах, и Средиземное море…
– И Африка.
– Да, правильно… А там слоны, носороги, жирафы.
– И еще зебры.
– Какой ты у меня хороший. И там сплошные джунгли, и дикий народ с копьями и отравленными стрелами…
– А в городах?
– Там нет городов. Туземцы живут в маленьких хижинах небольшими племенами.
– Ну, здрасте, а Каир, Александрия…
– Это в Египте.
– А Египет – конечно же не Африка…
– Нет, ну какой же ты педант. С тобой совершенно нельзя мечтать. Вот было бы здорово поехать в Африку!
– Это невозможно.
– Почему? Ведь ездят же люди.
– Ладно, завтра же возьму билеты. А может в Австралию махнем? А?
– Ты опять?
– Ну все, все, все, не буду. Давай лучше я тебя поцелую.
– Милый.
– Любимая моя.
– Мы поедем в Африку?
– Да, да, да…
– Милый, целуй меня еще, обними крепче.
– Солнышко, тебе хорошо со мной?
– Да… Еще, я хочу еще.
– Ты меня любишь?
– Люблю…

11 февраля 1986 года
Фото Елены Жабко

.
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий