1 окт. 2012 г.

искусство как повод

Настоящему мужику, конечно, никакого повода не нужно. В его душе всегда праздник, а значит и повод... И тем не менее большинству народонаселения планеты тост: "Ну... за искусство!" совсем не чужд, и порой даже очень своевременен, особенно, когда над нами нависла холодная и дождливая осень.

В этом плане особенно интересно взглянуть на произведения классиков, где поднимается стакан (рюмка, бокал, фужер, кружка, кувшин, рог и т.п.) за самое искрометное и прекрасное, что есть на планете.

Начнем с шутника Рембрандта


Что может быть возвышенней стакана шампанского в одной руке и красавицы противоположного пола — в другой!

Про фламандские-голландские изобильные натюрморты вообще молчу. Один Питер Клаас чего стоит: художник, который с остервенением и завидным упорством рисовал один и тот же бокал, одну помятую булочку и один полузасохший лимончик в разных ракурсах — и ведь не лень же было...






А дальше пошло-поехало... Даже лень утомляться помещением сюда картинок — настолько их много.

Ренуар решил вопрос по-российски аскетично. То есть зрел в корень: ничего лишнего...


Туда же тяготеют и любители абсента Пикассо



и Дега


Но какие, блин, у них отрешенные лица. Нет удали! То ли дело размах кутежа на крестьянской свадьбе Брейгеля!


И все же краткость — сестра таланта.


Люди добрые, подскажите, кто автор этого полотна? Хотя имя им — легион...

.
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. А мне нравится Стиль Питера Класа. Все таки даже лучше чем фотография. так четко все прописано. Ну а про подборку. У меня есть знакомый, который фотографирует электрические столбы - и не в лом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне тоже нравится ))) иначе бы и не помещал...

      Удалить