9 мар. 2012 г.

два литра денег

Как узнать насколько высок уровень инфляции в стране? Как почувствовать реальную стоимость кровно заработанного рубля в кармане? Конечно, есть умные газеты, а также целая армия яйцеголовых консультантов в модных галстуках, которые за скромное вознаграждение окончательно запудрят вам мозги. Но есть и простые способы...

Опишу один. Об уровне инфляции можно судить по монеткам, валяющимся под ногами: на полу в магазинах, на асфальте, на дороге, возле лавочки в парке и т.д. Точнее, не по самим монеткам, а по их достоинству. Короче, на земле валяется то, за чем совсем в лом наклоняться, а следовательно, — не имеющее почти никакой ценности.

В советские годы это были совсем мелкие деньги: в основном копейки и трехкопеечные. Двушки были в цене из-за телефонов-автоматов, пятачки из-за метро. Гривенники и пятиалтынные были уже величайшей редкостью. Сейчас же и за пятирублевой монеткой редко кто спину разомнет. Обратите внимание, бумажную десятку поднимут, а вот за медяшкой уже как-то не очень...

Был как-то у меня момент вдохновения, и я решил: а стану-ка я собирать монетки. И вот я честно собирал их с ранней осени до самой Пасхи. Собирал, значит, и аккуратненько складывал в стеклянную баночку. Надо сказать, что результат превзошел ожидания! За несколько месяцев набралась полная двухлитровая банка из-под маринованных огурцов. Снаряд оказался увесистым.


Когда же монеты перевалили через край, я решил остановиться и сосчитать улов. Оказалось больше двух с половиной тысяч рублей! Я тут же принял решение в Воскресение Христово отнести эти деньги в храм и пожертвовать там на богоугодные цели.

Видели бы вы физиономию батюшки... Вот так-то. Хе-хе...
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий