Ну вот, отгремела первая волна всенародного негодования по поводу второго фильма УС, теперь можно и поразмыслить.
Бессмысленно обвинять Михалкова, мол он совсем охренел в своих новых "Утомленных солнцем". Он художник, причем с большой буквы "Х", а это значит, что как и каждый хоть мало мальски стоящий творец, создает отражение окружающего его мира. На зеркало неча пенять, коли рожа крива, господа хорошие!
Хотите аргументов? Читайте дальше!
Пройдемся только по основным моментам, запавшим в душу благодарных россиян. Начнем с "Предстояния".
Срать я хотел на вашего Моцарта
Забавный момент с калометанием немецкой люфтваффы на баржу с ранеными солдатиками и беженцами является логическим продолжением и развитием образа подавления человеческого достоинства, выведенного мастером еще в "Сибирском цирюльнике". Простота средств восхищает, поскольку именно испражнение на головы своих ближних является сокровенной мечтой большинства скромных и честных людей, которых достала их скромность и честность, и тогда они "баев ругают, а сами при этом хотят баями стать". Ну разве это не про нас? Так чем же виноват Бесогон Никита Сергеевич, если обнажил проблему доступным ему способом?
Сиськи-масиськи
Перейдем к эпизоду, так сильно полюбившемуся публике. Я не оговорился, именно полюбился, хотя внешней ругани было премного. Невинное желание умирающего мальчика покинуть этот свет мужчиной вызвало небывалую волну человеческой зависти, переходящую в продолжительные овации негодования. Ну разве может настоящая невинность вызвать какой-либо другой эффект у почтеннейшей публики? А? Ну не свиньи ли мы, зубоскальные? Не подонки?
Кстати, родина-мать изображалась первобытным художником именно так...
Теперь перейдем к "Цитадели"
Кошмарные сны Котова
Жизнь опального комдива, как сон: одна картинка сменяется другой и вроде бы они не сильно связаны, и логики никакой нет, как и полагается быть во сне. Паноптикум... Взять хотя бы сцену возвращения в родной дом, где практически ничего не изменилось, только обнажился и заострился дебилизм ситуации, одна она уже достойна Оскара! Если видишь на экране фигню, значит ты и есть эта фигня.
Мышка бежала, хвостиком махнула
А вот это уже национальная идея... Что бы ни происходило, нас вывозит "Авось"! В любых ситуациях, даже когда кажется, что жизнь удалась, надеяться можно только на чудо. При этом чем абсурднее действует искренний до мозга костей Иванушка-дурачок, тем неожиданней и восхитительней результат. Дело даже не в гениальной психической атаке, предпринятой реабилитированным генералом, и не в осознании своего положения, сковывающего его по рукам и ногам и заставляющего быть обязанным по всем статьям на том лишь основании, что остался жив, а в принадлежности к этой космической ткани, в которую ты вплетен, и которая называется, черт возьми, Русь-матушка.
Плохая мина при хорошей игре
Ну что делать, фигура Михалкова столь велика и светла, что на него, как на лампочку слетаются самые красивые и изысканные мотыльки. Компания артистов впечатляет. Даже в эпизодах играют великие таланты! И подумаешь, наступила Надя на мину, плевать! Папа спасет! Папа всех спасет!
В заключении хочу сказать:
Уважаемый Никита Сергеевич! Я искренне завидую Вашей прямоте и способности отражать действительность такой, какова она есть, и при этом делать это столь смело и масштабно, что мурашки бегут по коже, и хочется ругаться матом. Вы настоящий Художник! Вы зеркало нашей жизни, пусть даже и абсурдной! Ура, товарищи!
Бессмысленно обвинять Михалкова, мол он совсем охренел в своих новых "Утомленных солнцем". Он художник, причем с большой буквы "Х", а это значит, что как и каждый хоть мало мальски стоящий творец, создает отражение окружающего его мира. На зеркало неча пенять, коли рожа крива, господа хорошие!
Хотите аргументов? Читайте дальше!
Пройдемся только по основным моментам, запавшим в душу благодарных россиян. Начнем с "Предстояния".
Срать я хотел на вашего Моцарта
Забавный момент с калометанием немецкой люфтваффы на баржу с ранеными солдатиками и беженцами является логическим продолжением и развитием образа подавления человеческого достоинства, выведенного мастером еще в "Сибирском цирюльнике". Простота средств восхищает, поскольку именно испражнение на головы своих ближних является сокровенной мечтой большинства скромных и честных людей, которых достала их скромность и честность, и тогда они "баев ругают, а сами при этом хотят баями стать". Ну разве это не про нас? Так чем же виноват Бесогон Никита Сергеевич, если обнажил проблему доступным ему способом?
Сиськи-масиськи
Перейдем к эпизоду, так сильно полюбившемуся публике. Я не оговорился, именно полюбился, хотя внешней ругани было премного. Невинное желание умирающего мальчика покинуть этот свет мужчиной вызвало небывалую волну человеческой зависти, переходящую в продолжительные овации негодования. Ну разве может настоящая невинность вызвать какой-либо другой эффект у почтеннейшей публики? А? Ну не свиньи ли мы, зубоскальные? Не подонки?
Кстати, родина-мать изображалась первобытным художником именно так...
Теперь перейдем к "Цитадели"
Кошмарные сны Котова
Жизнь опального комдива, как сон: одна картинка сменяется другой и вроде бы они не сильно связаны, и логики никакой нет, как и полагается быть во сне. Паноптикум... Взять хотя бы сцену возвращения в родной дом, где практически ничего не изменилось, только обнажился и заострился дебилизм ситуации, одна она уже достойна Оскара! Если видишь на экране фигню, значит ты и есть эта фигня.
Мышка бежала, хвостиком махнула
А вот это уже национальная идея... Что бы ни происходило, нас вывозит "Авось"! В любых ситуациях, даже когда кажется, что жизнь удалась, надеяться можно только на чудо. При этом чем абсурднее действует искренний до мозга костей Иванушка-дурачок, тем неожиданней и восхитительней результат. Дело даже не в гениальной психической атаке, предпринятой реабилитированным генералом, и не в осознании своего положения, сковывающего его по рукам и ногам и заставляющего быть обязанным по всем статьям на том лишь основании, что остался жив, а в принадлежности к этой космической ткани, в которую ты вплетен, и которая называется, черт возьми, Русь-матушка.
Плохая мина при хорошей игре
Ну что делать, фигура Михалкова столь велика и светла, что на него, как на лампочку слетаются самые красивые и изысканные мотыльки. Компания артистов впечатляет. Даже в эпизодах играют великие таланты! И подумаешь, наступила Надя на мину, плевать! Папа спасет! Папа всех спасет!
В заключении хочу сказать:
Уважаемый Никита Сергеевич! Я искренне завидую Вашей прямоте и способности отражать действительность такой, какова она есть, и при этом делать это столь смело и масштабно, что мурашки бегут по коже, и хочется ругаться матом. Вы настоящий Художник! Вы зеркало нашей жизни, пусть даже и абсурдной! Ура, товарищи!
Всем привет! Михалков это не только талант это зеркало в которое чаще надо смотреть нашим мужичкам...Он великий честный умный и просио прекрасный человек.Абсолютно все его фильмы пробирают до слез до мурашек я себя считаю тоже честным человеком и мне больно за нашу страну за эту страшную жизнь в стране.Сегодня про мигалки читала и про парад,но ведь прав Никита кто деньги не малые получил за позор на красной площади? мне 61 и я плакала где наша армия где матросы солдаты это что за армия в кепочках? или это нам Лужковскую кепочку показали нате вам в отместку вместо одной тысячи? или все Юдашкин Валинький маленько пошутил??? что было-то? И давайте не травите на Михалкова мы его любим уважаем и ценим и его семью тоже.ВИВАТ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ! ВИВАТ!Исабекова Людмила
ОтветитьУдалитьмы все в псевдореальности живём ,а Никити Сергеевич ещё имеет смелость художествовать ,правда с историей не всегда дружит. В.Корсаков
ОтветитьУдалитьУважаемые анонимы!
ОтветитьУдалитьМихалков - говно, не нужно нам такое искусство
Из лысых предпочитаю Куценко, из усатых - Боярского
Бесогон же бьет людей по лицам, теряется в церкви среди икон, умело осваивает бюджетные деньги, дружит с Кремлем и юзает синие мигалки.
Вот в этом он приуспел, а как режиссер выдохся после фильма "Родня"
С уважением, тибетский гуру Лама-Инк
Что, Гуру не удержался и примкнул к всенародному негодованию? )))) тожы завидуешь мастеру? нехорошо это...
ОтветитьУдалитьGuru помнишь нет ты наверное и не знаешь... как кто обзывается тот сам так называется мне не приятно но вынуждена с вами познакомиться.... Куценко не спорю талант! Боярский моя эпоха!!! но Михалков!!!!!!!!!!!От мигалки он отказался сам и думаю об этом вам известно.Исабекова Людмила.
ОтветитьУдалитьПо мне так усатый Мыкыта впал в маразм. Может раньше он и был хорошим режиссером, а сейчас без слез смотреть нельзя!
ОтветитьУдалитьОнанимный, чтобы познакомиться, я должен знать Ваше имя.
ОтветитьУдалитьВ последнее время вообще что-то михалковских хомячков развелось немеряно. Их сиятельство Вам часом не плотют?
Ты невнимателен, Гуру )))) Хомячка зовут Исабекова Людмила. Просто человек не разобрался, как вставить свое имя в заголовок коммента ))) А ты, балбес, сразу шашкой рубить. Говорю же, это и есть наша модель поведения, так талантливо отраженная Никитой Сергеевичем, ядрить его в кочерыжку.
ОтветитьУдалить.!..
ОтветитьУдалитьты резкий, как понос, браза ))))
ОтветитьУдалитьи острый как удар серпом по яйцам. живой советский герб
ОтветитьУдалитьна все 100
ОтветитьУдалитьА мне фильм "Цитадель" понравился... И не нужно МЕНЯ ни в чем переубеждать, а я не буду - ВАС. Просто, - меня ЭТОТ ФИЛЬМ ПРОБРАЛ ДО САМОГО СЕРДЦА, Вас - нет. Так, что, будем ссориться?
ОтветитьУдалитьЗачем ссориться, Владимир? И как вы себе это представляете: будем виртуально бить друг друга по лицу? Вы статью-то хоть читали? )))
ОтветитьУдалитьРом, не осилю всю статью.. Фильм смотрели, с Юрой даж вместе.. Еле дожили (или не дожили....) до конца кИна.. уже не помню, т.к. каша и месиво этого всего происходящего тамммм - мы уже и соображать перестали чево там творыцца....
ОтветитьУдалитьЯ очень люблю то, что Михалков делал когда-то..... в несвободные вроде бы времена....
люблю очень очень и честно! Свой среди чужих (мурашки!), Обломова, Пять вечеров.....
Сейчас это другой человек, видимо... :( и другое время...
фик его знает почему всё так.....
Привет, Натуленцыя! Так об том и статья ))) ленивая ты дэвушка! Это не историческое кино, а ЭПОС! так и надо воспринимать (как сказание о Нибелунгах, или про Илью Муромца)))) Я ж говорю, что Никита отражает нашу действительность: каковы мы, таков и эпос )))
ОтветитьУдалитьВсе так и есть. Увы. А может быть и слава Богу!
ОтветитьУдалить