29 мая 2011 г.

купи два гроба, третий — бесплатно

Реклама задолбала. Ни в чем меры не знаем... Она становится все наглее, навязчивее и агрессивнее. И вот что удивительно: сперва она подстраивалась под основные культурные ценности и проявления, а теперь сама стала диктовать культуре, какой та должна быть. Как лисичка, вольготно устроившаяся в лубяной избушке зайчика, которому впоследствии пришлось бомжевать и побираться...

Цинизм рекламы впечатляет. При этом она умудряется лгать так изысканно, что не произносит ни слова лжи, но при этом лохи дружной толпой верят в ту иллюзию, которую создали в их душе гнусные рекламисты. Вот маленький пример: "Ваши волосы будут выглядеть здоровыми!" Ну кто сказал, что волосы будут здоровыми? Никто. Сказано, что они таковыми будут выглядеть. Однако многим кажется, что они в натуре оздоровятся. И пошло-поехало. Таких примеров множество. Каждый сам сможет их найти, достаточно внимательно посмотреть телевизор или полистать модный журнал. Даже страшно подумать, сколько лет своей жизни я угондонил на создание всего этого, мать его, креатива...

Короче, хочешь охренеть, спроси меня как!

А вот такой рекламный образ я сделал из своей собаки для недели детской одежды в торговом доме "Домино" аж в хрен знает каком 1998-м году. И что самое удивительное — реклама вышла в свет )))


Вы все еще не поняли? Тогда мы идем к вам!
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. То ,что реклама агрессивней это -факт!Даже по уровню звука выше чем остальноет всё.Сидишь эдак вечерком у телевизора ,задремал и тут бах! реклама как "заорёт"....

    ОтветитьУдалить