31 мая 2011 г.

быть или не быть?

Для сегодняшнего поста я решил рассмотреть этот знаменитый гамлетовский вопрос в несколько ином ракурсе: хотеть или не хотеть? И действительно — это важно знать, чего ты на самом деле хочешь, потому что если честно ответить на этот вопрос, то открываются любопытные вещи...

Так чего же я хочу или не хочу? Подробнее читайте ЗДЕСЬ >>>

 Точка зрения
Рисунок Георгия Милославского
в создании картины применена технология 25-го кадра,
активирующего сознание зрителя на борьбу с УГ
(унылым говном - в соответствии с официальным языком Упячки)
10 чего-нибудь...


этого я хочуэтого я не хочу
много-много денег, чтобы не думать о том, как же мне жить завтрамного-много денег, чтобы не думать, как меня ограбят или надуют
славы и почета, хочу быть знаменитым, потому что если не я, то кто же достоин этого; мне очень нравится, когда меня хвалят — так пусть меня хвалит весь мир! И еще побольше крутых и понтовых заказчиковславы и почета, чтобы каждая собака меня узнавала и лезла ко мне в друзья, а сама так и норовила плюнуть в душу, облапошить и воспользоваться моим завидным положением. Чтобы держаться в обойме нужно много постараться и промяться. А крутые заказчики слишком требовательны по части вылизывания им жопы: жоп много, а язык у меня один — и он мне очень дорог
много красивых женщин, чтобы они ласкали меня, утешали и восхищалисьмного красивых женщин, потому что все они себе на уме: я и с одной едва справляюсь
хороший дом в престижном месте, где-нибудь на Рублевке, чтобы все завидовали, а сам я кайфовал в мягких тапочках перед камином с кубинской сигарой в зубах и бокалом вонючего Лафрога в натруженной рукехороший дом в престижном месте, чтоб он сгорел от рук тех, о ком я мечтал в колонке слева
всякого элитного движимого имущества: супертачку, яхту, прикид от модных дизайнероввсякого элитного движимого имущества: любишь кататься, люби и саночки возить. Вот мой сынулька катался на моей машинке, но при этом регулярно забывал помыть ее или заправить, а сейчас стал большим, женился, родил своего сынульку и понял, что это значит — возить саночки
верных друзей, чтобы они поддерживали меня в трудную минуту и радовались вместе со мной моим успехамверных друзей, потому что у меня уже был один
человеческого общения, потому что его так не хватает в наше безумное и циничное времячеловеческого общения, блин, задолбали уже
побольше отдыхать, поменьше работать, ибо ленив я до безобразия, к тому же я настолько гениален, что работать мне совсем ни к чему, достаточно изваять одну скульптуру и продать за миллион долларовпобольше отдыхать, поменьше работать — это я уже проходил в кризис, еле-еле из депрессухи вылез
жить за границей, там так здорово, чистенько, богатенько, все такие вежливые, ну прям как в музеежить за границей, ну кому я там нафиг нужен? К тому же у них и своих проблем хватает
свободы, чтобы всегда делать то, что хочусвободы, поскольку это большая ответственность да и нафига мне делать то, что я хочу, если на самом деле я хочу того, чего я не хочу?
И что же теперь делать? Шизофрения, как и было сказано...
Blog Widget by LinkWithin


0 коммент.:

Отправить комментарий